День убитого сервиса: как это было

Опубликовано: 2016-04-05

1 апреля 2016 года во всей ресторанной группе «ТРЕНД» прошел День убитого сервиса. Все перемешались на своих позициях. В этот день гости с удивлением обнаруживали, что их обслуживает директор, в роли грузчика бегает шеф-повар, а бармен в роли директора отчитывает официанта, который по профессии является поваром. На кухне также произошли перестановки, что никак не повлияло на качество кухни – везде был контролирующий человек, который направлял и учил.

Наша компания уже второй год так отмечает 1 апреля не просто потому, что мы любим веселиться. Такие перестановки дают возможность понять ценность и важность каждого сотрудника на своем месте, а также делает коллектив ресторана или бара еще сплоченней и дружней. Прошла неделя, а все до сих пор обсуждают, как это было. На наших фотоотчетах и без объяснений понятно, что есть о чем вспомнить!





Фотографии можно посмотреть здесь: https://vk.com/album-45579884_230401721